По словам королевского эксперта, Кейт Миддлтон и принц Уильям были вынуждены принять новую стратегию социальных сетей, чтобы оставаться актуальными.
На прошлой неделе герцог и герцогиня Кембриджские запустили свой собственный канал на YouTube. Супруги опубликовали блестящий рекламный ролик, на котором они отдыхают на диване в своем доме в Норфолке.
Однако королевский эксперт Дункан Ларком считает, что Кейт и Уильям ввязались в «мелкое трансатлантическое соревнование по популярности» с Меган Маркл и принцем Гарри.
Герцога и герцогиню Сассекских обвинили в том, что они изменили ожидания современных членов королевской семьи.
С тех пор как Меган Маркл и принц Гарри перестали быть старшими членами королевской семьи, они основали собственную благотворительную организацию и приняли участие в нескольких крупных проектах.
Королевский писатель Дункан Ларком сказал журналу Fabulous:
«Нравится это Уильяму и Кейт или нет, но теперь они являются международными игроками в трансатлантическом соревновании популярности со своей собственной плотью и кровью.
Гарри и Меган показали, что современная королевская семья выживет только в том случае, если она будет на переднем крае социальных сетей, а их профили будут играть роль в повествовании о культе знаменитости.
Что совершенно отличается от эпохи принца Филиппа.
Это никогда не касалось королевской семьи, это касалось причин, никогда не жалуйся, никогда не объясняй, игнорируй вопросы о тебе и делай это о твоих причинах.»
Кейт и Уильям — единственные члены королевской семьи, у которых есть свой собственный канал YouTube, отдельный от собственного аккаунта Королевской семьи.
По словам Кэти Николл из Vanity Fair, источники, близкие к герцогам Кембриджским, сказали, что пара “сосредоточена на своих цифровых усилиях и упорно работала над созданием успешной кампании в социальных сетях, которая позволила им собрать миллионы подписчиков по всему миру”.
YouTube-канал Кейт и Уильяма уже привлек 516 000 подписчиков, а первый тизер-трейлер посмотрели 3,4 миллиона зрителей.
Кэти Николл сказала, что в кембриджской команде “были предприняты согласованные усилия, чтобы сделать контент более частым, личным и информативным”.
Источник сказал королевскому эксперту:
“Переход к социальным сетям был в планах в течение длительного времени, это всегда было будущее и для членов королевской семьи, но пандемия ускорила события.
Это было благословением во многих отношениях для членов королевской семьи в целом, потому что это означает, что они больше контролируют свой общественный имидж, чем когда-либо прежде».”
Фото instagram.com/dukeandduchessofcambridge
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Кейт Миддлтон надела пальто Кэтрин Уокер для визита в организацию по охране психического здоровья
“Мы не мыльная опера!” – говорил принц Филипп об интересе к королевской семье
Жуткая пара — стареющая афроамериканка и инфантильный рыжий принц!