У Эммы, маркизы Бат, первой чернокожей британской аристократки, уже была разнообразная карьера модели.
Victoria’s Secret обычно вызывает в воображении образы гибких супермоделей-амазонок, одетых в блестящее нижнее белье и почти ничего больше, но компания по производству нижнего белья ставит перед собой задачу заново изобрести себя, из-за этого они выбрали лицом своего нового парфюма британскую аристократку.
Маркиза Бат, она же Эмма Тинн, появляется в новой кампании аромата Daring, съемки которой проходили в поместье ее мужа, Лонглит в Уилтшире. В эфирном видео она надевает пару искусно сделанных золотых крыльев – вроде тех, что носят знаменитые “ангелы” Victoria’s Secret, – чтобы порхать по парадным ступеням дома; позирует у фонтана в пушистом розовом пальто; и спускается по внутренней лестнице, завернувшись в малиновый шелковый халат. Примечательно, что она не появляется в откровенном нижнем белье.
В пресс-релизе бренда говорится о его новом представителе так:
“Мать двоих детей, талантливый пекарь и кулинар, Эмма прекрасно совмещает свои обязанности шеф-повара, собеседника, модели и смотрителя в Лонглит – ее историческом доме на 128 комнат и очаровательном месте проведения наших последних рекламных кампаний Victoria’s Secret Dream и Daring”.
Эмму нельзя назвать традиционной аристократкой. Родившаяся в семье отца-нигерийца и матери-англичанки, она вышла замуж за тогдашнего виконта Веймута, Чолина Тинна, в 2013 году на церемонии, в которой приняли участие 355 гостей. Однако ее родители со стороны мужа не присутствовали; 7-й маркиз, эксцентричный художник, известный своими “женушками” (любовницами), которых он содержал в Лонглите, был занят спорами со своим сыном о семейных произведениях искусства, в то время как маркиза отпускала расистские комментарии в адрес невестки, из-за чего ей был закрыт вход на свадьбу.
В 2020 году Эмма Тинн стала первой чернокожей маркизой в истории Великобритании и приступила к переосмыслению роли современной хозяйки дома, сочетая создание домашнего уюта в огромном особняке с гламурными выступлениями на модных показах, выступлениями в британской версии «Танцы со звёздами» и шоу поваров, а также регулярно украшая своими фото страницы глянцевых журналов.
“Victoria’s Secret назначает Эмму, маркизу Бат, своим новым лицом по нескольким причинам”, — отмечает Сара Маккоркодейл, основатель сервиса цифровых трендов Corq и автор книги «Влияние«.
“Во всем мире существует огромная аудитория людей, которые очарованы британской королевской семьей и аристократией. Предположительно, бренд будет позиционировать ее как представительницу этого мира в надежде, что это позволит им достучаться до мирового потребителя-миллениала, на которого влияют принцесса Уэльская и герцогиня Сассекская.”
Несмотря на это, назначение маркизы «ангелом» Victoria’s Secret кажется смелым шагом для обеих сторон. Эмма Тинн сделала карьеру в качестве представителя It-индустрии для гламурных брендов, включая Dolce & Gabbana, и ее регулярно можно увидеть на показах мод таких брендов, как Burberry, Gucci и Louis Vuitton. Напротив, Victoria’s Secret — это лейбл, который изо всех сил пытался изменить свою репутацию после того, как оказался втянутым в скандал во время MeToo reckoning.
В начале 2018 года тогдашний директор по маркетингу Эд Разек подвергся критике за заявление о том, что публике “не будет интересно” видеть моделей больших размеров в изделиях компании. После этого показ мод Victoria’s Secret 2018, был отменен вызвал критику и низкие рейтинги. Позже один из самых известных и давних ангелов компании, Адриана Лима, заявила, что больше не будет снимать одежду “по пустому делу”, а в 2020 году более 100 моделей рассказали New York Times о “культуре женоненавистничества”, которую Эд Разек якобы развел в фирме.
Бренд столкнулся с финансовыми и репутационными проблемами, и за последние пять лет продажи неуклонно падали.
Назначение маркизы новым лицом — лишь один из пунктов плана возвращения Victoria’s Secret.
“Бренд пытался привлечь внимание поколения Z, проводя инклюзивный маркетинг, но это вызвало широкую критику, и, на самом деле, эта аудитория покупает их нижнее белье у таких компаний, как Fenty, Skims, Lounge, Fruity Booty и Boux Avenue”, — говорит Сара Маккоркодейл.
“Calvin Klein пережил возрождение и [для более молодой аудитории]. Victoria’s Secret не имеет такого значения для этой аудитории, как для миллениалов, которые помнят культурное влияние показов бренда на подиуме и моделей, которые в них участвовали. Возобновление отношений с миллениалами и придание бренду нового облика будет более продуктивным, чем попытки обслуживать нынешний молодежный рынок”.
Если маркиза появится в новых кампаниях Victoria’s Secret, творческие возможности безграничны.
Фото Tatler
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Китти Спенсер — самая красивая девушка на свадьбе принца Гарри и Меган: как складывается ее жизнь
Леди Амелия Виндзор, малоизвестная, но самая красивая сестра принца Уильяма
Майка Тиндалла и леди Луизу Виндзор уговаривают принять участие в британском шоу «Танцы со звездами»