Сегодня Пятница, 27th Январь 2023
The Crowns

Сайт о жизни английской королевской семье

Члены королевской семьи

Август Бруксбэнк (18) Арчи Харрисон (87) Герцог Виндзорский (16) Джеймс Миддлтон (14) Джек Бруксбэнк (32) Елизавета II (546) Елизавета Боуз-Лайон (28) Зара Тиндалл (33) Камилла, королева-консорт (106) Камилла Паркер Боулз (94) Кейт, принцесса Уэльская (518) Кейт Миддлтон (518) Королева-мать (24) Королева Виктория (18) Королева Елизавета (547) Король Георг VI (18) Король Карл III (335) Король Эдуард VIII (21) Кэрол Миддлтон (17) Леди Луиза Виндзор (17) Лилибет Диана (43) Майк Тиндалл (18) Меган Маркл (761) Меган Сассекская (761) Пиппа Миддлтон (27) Питер Филлипс (13) Принц Гарри (685) Принц Джордж (112) Принц Луи (69) Принц Уильям (447) Принц Филипп (152) Принц Эдвард (47) Принц Эндрю (84) Принцесса Анна (61) Принцесса Беатрис (74) Принцесса Диана (227) Принцесса Евгения (83) Принцесса Майкл Кентская (12) Принцесса Маргарет (29) Принцесса Шарлотта (82) Сара Йоркская (27) Сара Фергюсон (28) Софи, графиня Уэссекская (41) Томас Маркл (22) Эдоардо Мапелли Моцци (27)

Продюсерская компания Опры Уинфри отказалась удалить «фальшивые» заголовки из интервью принца Гарри и Меган

Продюсерская компания Опры Уинфри отказалась удалить «фальшивые» заголовки из интервью принца Гарри и Меган

Во время интервью принца Гарри и Меган Опре Уинфри были показаны заголовки газет, которые были «свидетельством расизма» в королевской семье. Однако британская Ассоциации газет (Associated Newspapers), издатель Daily Mail и Mail Online, считает, что эти заголовки, использованные для демонстрации расизма британской прессы, были изменены и вводили в заблуждение.

Продюсерская компания Опры Уинфри защищала спорный монтаж заголовков, используемых в интервью, утверждая, что изображение программы The Daily Mail «либо в буквальном смысле истинно… либо существенно истинно”.

Когда начались разбирательства, британская телекомпания ITV удалила из видео пять заголовков и показала британцам свою версию интервью. Associated Newspapers направила юридические письма как CBS, так и Winfrey’s Harpo Productions, требуя, чтобы они также вырезали неправдоподобные заголовки из своего монтажа, однако компания Опры ответила, что они не намерены вносить изменения в монтаж заголовков.

На что британская компания Associated Press обвинила компанию Опры в том, что она предает доверие зрителей, транслируя “фальшивые” заголовки во время интервью Меган Маркл и принца Гарри.

В интервью было приведено три случая «фальшивого редактирования” заголовков «Дейли Мейл» и девять примеров, когда заголовки иностранных изданий “маскировались” под заголовки британской прессы.

Газета The Telegraph впервые осветила, что треть заголовков, использованных для демонстрации расизма британской прессы в интервью, были взяты из не британских журналов сплетен. В других случаях заголовки, используемые для утверждения о расовой предвзятости в британских газетах, были признаны сообщениями, разоблачающими расовые оскорбления, сделанные другими.

“Нежелание вашего клиента убрать эти фальшивые заголовки и атрибуции, а их, похоже, было больше, говорит о многом. Фальсификации содержания никогда не было оправдания, и, если бы их взгляды были правильными, не было бы необходимости применять такую скрытую тактику,” — высказался представитель британской Associated Press.

Американская телекомпания CBS так же, как и компания Опры Уинфри до сих пор никак не отреагировала на озабоченность британской Ассоциации газет.

Скриншот из интервью на CBS 

Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:


Подпишитесь на наши социальные сети Вконтакте, YouTube, чтобы не пропустить королевские новости!


Читайте также:

Королева не может лишить Меган и Гарри титулов – наказание может обернуться неприятностями

Меган Маркл может родить второго ребенка “в любой день”

Меган Маркл появляется в новых документальных фильмах принца Гарри с Опрой Уинфри



The Crowns

Похожие записи