Герцог и герцогиня Сассекские объявили на прошлой неделе, что их фонд Archewell подписал “глобальное партнерство” с Procter & Gamble (P&G). Американская транснациональная компания владеет многочисленными фирмами, включая косметический бренд Olay из-за которого принца Гарри и Меган раскритиковали собственные фанаты. Этот косметический бренд вызвал споры о продаже кремов для осветления кожи в основном в Азии и Африке.
Натуральные белые увлажняющие кремы Olay остаются в продаже в Индии, Малайзии, Нигерии и Сингапуре, сообщает The Mail On Sunday.
И теперь его «лицом» стала мулатка Меган Маркл, которая осветлила себе лицо до такой степени, чтобы казаться белокожей. При этом она не забывает жаловаться на «расизм в королевской семье», приняв за него простой интерес к будущему малышу.
То, что она теперь связана с кремами, отбеливающими кожу, стало неприятным шоком для ее фанатов.
Крема Olay работают, снижая концентрацию или выработку меланина – природного пигмента, который придает коже человека белый цвет. Эти крема была заклеймены как “расистские” для укрепления стереотипа, что более светлая кожа более привлекательна.
Объявив о сделке на прошлой неделе, 36-летний Гарри и 39-летняя Меган говорили о “построении более сострадательных сообществ” через свое “многолетнее глобальное партнерство”.
В заявлении на своем веб-сайте Фонда Archewell они добавили:
“Основываясь на общих ценностях, партнерство будет сосредоточено на гендерном равенстве, более инклюзивных онлайн-пространствах, а также на устойчивости и влиянии через спорт.
Мы будем опираться на совместные устремления, совсем недавно продемонстрированные нашей совместной работой в поддержку программы Global Citizen VAX LIVE: The Concert to Reunite the World, мероприятия, которое вдохновило доверие к вакцинам во всем мире и мобилизовало более 300 миллионов долларов (212 миллионов фунтов стерлингов) в стремлении расширить глобальный доступ к вакцинам COVID-19.”
Считается, что P&G зарабатывает десятки миллионов фунтов в год на продаже этих кремов, что, по словам активистов кампании, подпитывает “ядовитую веру” в то, что более светлая кожа лучше.
Другие фирмы, в том числе L’Oreal Group и Unilever, отреагировали на давление и переименовали или ребрендировали свои продукты для осветления кожи, но P&G сопротивлялась изменениям.
Наблюдатели говорят, что герцоги Сассекские столкнулись с давлением, требующим прокомментировать, поддерживают ли они продажу таких продуктов, но вне зависимости что они скажут, сама Меган, герцогиня Сассекская, очевидная ходячая реклама отбеливающих кремов.
Алекс Малуф, бывший исполнительный директор P&G, сказал the Mail в воскресенье:
“Меган много говорила о проблеме расы и расизма, так что этот вопрос сейчас действительно торчит, как больной палец.”
Фото instagram.com/theroyalfamily, Getty Images, источник фото buro247.ua, mamaplus.md, Olay.
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Королевские инсайдеры “хотят, чтобы принц Гарри и Меган отказались от титулов”
Друг принцессы Дианы рассказывает о “умном” шаге Меган Маркл, которого Ди не сделала