Меган Маркл представила свой новый лайфстайл-бренд American Riviera Orchard еще в марте, но он еще не был полностью запущен, и теперь инсайдер рассказал о том, когда бренд будет полностью представлен, и ответил на заявления о «задержке».
Несмотря на Меган Маркл запустила Instagram* и сайт бренда, а также сообщила, что она планирует продавать книги рецептов, посуду, текстиль, джемы и конфитюры, а так же собачий корм, реальных действий практически не было.
Несколько влиятельных друзей Меган опубликовали посты о полученном ими американском джеме от Riviera Orchard, но отсутствие полномасштабного запуска привело к заявлениям о задержке. Недавно утверждалось, что задержка была вызвана тем, что Меган изо всех сил пыталась найти генерального директора, который возглавил бы ее предприятие.
Но теперь источник, близкий к герцогине Сассекской, сообщил журналу PEOPLE, который всегда пишет только хорошее о Меган, что сообщения о задержке не соответствуют действительности. Инсайдер сообщил изданию, что герцогиня была занята закулисной работой над проектом, полномасштабный запуск которого намечен «позже в этом году».
Другой источник ранее сообщил журналу PEOPLE:
«Это то, что она давно хотела сделать. Она рада поделиться своим стилем и вещами, которые она любит».
Свежее обновление об American Riviera Orchard появилось после того, как Меган вчера объявила о своем совершенно новом бизнес-предприятии, которое, по-видимому, было вдохновлено временем, проведенным ею в качестве члена королевской семьи. Сообщалось, что герцогиня Сассекская инвестировала в женскую компанию по производству сумок под названием Cesta Collective, которая специализируется на сумках ручной работы. В одном из редких интервью Меган рассказала, что открыла для себя бренд во время онлайн-покупок, поскольку проводит много времени в Google, «просто ища бренды».
Компания специализируется на сумках стоимостью в сотни долларов, которые группа женщин в Руанде ткут вручную, прежде чем отправить их в Италию на доработку. Меган была замечена с одной из сумок в мае прошлого года, когда ее и принца Гарри заметили направляющимися в ресторан недалеко от их дома в Монтесито на ужин, где они якобы встречались со звездами Голливуда Кэмерон Диаз и Гвинет Пэлтроу (представитель Гвинет отверг эту информацию).
После того, как она надела сумку, основатели Cesta Collective отправили Меган благодарственное письмо, и именно тогда герцогиня предложила сделать инвестиции. В интервью New York Times о новом шаге Меган отказалась сообщить, сколько она вложила, хотя владельцы бренда подтвердили, что это миноритарный пакет акций (то есть ее доля не значительна и, вероятно, не превышает 10%).
В беседе с изданием после возвращения из турне Сассексов по Колумбии, Меган сказала, что осознала свою «силу», когда дело дошло до продвижения брендов, еще в 2017 году, незадолго до того, как вышла замуж за Гарри. На свое первое в истории королевское мероприятие в Ноттингеме она надела сумку от британского бренда Strathberry, которая быстро разошлась и принесла компании огромную известность.
Говоря о своем влиянии, Меган сказала изданию:
«В те моменты, когда я знаю, что на мне всеобщее внимание и внимание будет уделяться каждой детали того, что я могу надеть, а могу и не надеть, я поддерживаю дизайнеров, с которыми у меня действительно большие дружеские отношения, и более мелкие, перспективные бренды, которые не привлекли должного внимания. Это одна из самых мощных вещей, которые я умею делать, и это просто ношение серьги».
Тем не менее, это не первый случай, когда Меган инвестирует в компанию. В декабре 2020 года герцогиня Сассекская вложила нераскрытую сумму в этичный оздоровительный бренд Clevr Blends, который продает линейку латте в порошковой форме. Это стало ее первой публичной инвестицией с тех пор, как она и принц Гарри покинули Королевскую семью в январе того же года в поисках «финансовой независимости».
Тем временем в 2021 году и она, и Гарри объявили, что стали «impact partners» и инвесторами устойчивой инвестиционной фирмы Ethic, под управлением которой на тот момент находилось 1,3 миллиарда долларов. Считается, что пара была представлена фирме, которая инвестирует только в компании, которые, по их мнению, преследуют приемлемые экологические и социальные цели, друзьями. Неизвестно, сколько они инвестировали и сколько им платят.
Фото AFP via Getty Images
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Меган Маркл появилась в новой рекламе своих любимых дизайнерских туфель
Меган Маркл снялась в роли стажера в новой рекламе кофейной компании Clevr
Меган Маркл в Колумбии произнесла речь о Лилибет, о женщинах, и конечно, о средстве для мытья посуды