Заявка Меган, герцогини Сассекской на использование торговой марки для названия ее нового коммерческого предприятия, American Riviera Orchard, была отклонена. Патентное ведомство США постановило, что бренд, торгующий джемами, столовыми приборами и кулинарными книгами, не может претендовать на право собственности на географическое местоположение.
Управление по патентам и товарным знакам США (USPTO) предупредило, что предприятия не могут использовать товарные знаки географических местоположений, отметив, что Американская Ривьера — это “распространенное прозвище” для Санта-Барбары, Калифорния, где живут принц Гарри и Меган.
В нем говорилось, что добавление слова Orchard “не умаляет в первую очередь географической описательности заявленного знака”.
Герцогиня Сассекская уже запустила бренд, который будет продвигать домашнюю идиллию посредством продажи всего — от джемов, столовых приборов и орехового масла до салфеток и кулинарных книг.
Веб-сайт был запущен 14 марта с единственной страницей, на которой сторонникам предлагается присоединиться к списку ожидания, чтобы постоянно получать информацию о “продуктах, наличии и обновлениях”.
С тех пор Меган пересылала банки домашнего клубничного джема группе известных и состоятельных друзей, которые любезно продвигали “вкусный” продукт в Instagram*.
Управление по патентам и товарным знакам США предупредило, что описания продукции герцогини Сассекской могут соответствовать нескольким категориям товарных знаков, заявив, что “салфетки для коктейлей” могут быть бумажными или текстильными, в то время как “кухонные принадлежности” могут быть ручными или электрическими.
46-страничный документ, поданный в субботу, включал скриншоты другой компании из Санта-Барбары, использующей термин “Американская Ривьера” для продажи свечей, и несколько веб-страниц, демонстрирующих, что Санта-Барбара широко известна как Американская Ривьера.
В нем говорилось, что, поскольку местоположение является названием бренда, “предполагается общественная ассоциация товаров и услуг с этим местом”.
“Более того, покупатели, скорее всего, поверят, что товары и услуги происходят из географического места, указанного в товарном знаке, поскольку прилагаемые доказательства показывают, что основатель заявителя, то есть Меган Маркл, проживает в географическом месте, указанном в товарном знаке”.
Цель таких постановлений — “оставить географические названия свободными для всех предприятий, работающих в одном регионе, чтобы информировать клиентов о происхождении их товаров или услуг”.
Герцогине Сассекской дали три месяца на рассмотрение “не окончательного судебного иска” Управления по патентам и товарным знакам США или на то, чтобы ее заявление было отклонено. Она также должна заплатить дополнительно 700 долларов, чтобы продолжить рассмотрение запроса.
Офис герцогов Сассекских считает такие действия «обычными и ожидаемыми” при подаче заявок на товарные знаки. Он ожидает ответа в надлежащее время.
Один из вариантов — просто отправить заявление об отказе от ответственности, подтверждающее, что никто не претендует на исключительное право на использование “Американской Ривьеры”.
Это уже вторая неприятность с названиями, выбранными герцогиней Сассекской, ранее попытка Меган Маркл зарегистрировать торговую марку «Архетипы», название подкаста Меган, была отклонена Управление по патентам и товарным знакам США из-за “вероятности путаницы” с другими брендами.
*Meta Рlatforms Inc — компания признана экстремистской организацией на территории РФ
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Подарок, который сделал Тайлер Перри на новоселье принцу Гарри и Меган Маркл
Стало известно, где останавливался принц Гарри, когда приезжал в Англию на похороны дяди