В современном мире огромное количество разнообразных компаний и у многих из них логотипы, если не полностью уникальные, то хотя бы имеющие собственные черты. Но, к сожалению, это не для Меган Маркл, которая, казалось бы, в состоянии оплатить любую разработку логотипа, но раз за разом выпускает в мир такой же логотип, «но без крыльев». И это я сейчас не об As Ever, хотя, признаюсь, это название мне очень нравится, «Как всегда», это прямо таки стиль Меган, ее визитная карточка.
Оказывается, в 2021 году глава австрийской компании по продаже недвижимости посмеялся над заявлениями о том, что принц Гарри и Меган Маркл «скопировали» логотип его компании для своего фонда Archewell Foundation, дизайн которого похож на его логотип до состояния «полного смешения».
Герцог и герцогиня Сассекские были обвинены в социальных сетях в том, что они скопировали дизайн своего нового логотипа Archewell Foundation с проекта Am Werdertor, который в течение трёх лет перед этим использовал почти идентичную эмблему с буквами «A» и «W».

Но Дмитрий Прянишников, генеральный директор материнской компании Am Werdertor Allea Group сказал на это:
«Подражание — самая искренняя форма лести».
«Несмотря на очевидное сходство между нашим логотипом и логотипом Archewell, мы не планируем предпринимать никаких действий в этом отношении, поскольку эти проекты сильно отличаются по своей природе, поэтому мы не обижаемся».
Логотип Am Werdertor был впервые разработан в 2018 году для эксклюзивной реконструкции здания XIX века в центре Вены, которое было превращено в роскошные апартаменты стоимостью до 3 миллионов фунтов стерлингов.
Эксперт по маркетингу Ванесса Ливанаг из Creative Talents Worldwide обнаружив сходство, была поражена тем, что команда дизайнеров Archewell не заметила этого сходства до выпуска собственной версии.
«Похоже, что не было проведено тщательных исследований и не было приложено усилий для создания уникального бренда и креативного логотипа для Archewell», — сказала она.
«В любом современном проекте по брендингу важно проводить онлайн-исследования, чтобы найти похожие названия, логотипы и проверить, не являются ли они товарными знаками или объектами авторского права.
Особенно если вы международная компания, исследования должны проводиться в глобальном масштабе. Разве Archewell не является международной благотворительной организацией? Они должны знать лучше».
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Как всегда: Меган Маркл использовала чужие логотип и название
Секретные детали «доски визуализации» Меган Маркл
Принц Гарри отказался подписывать «Запасной» на Играх Непокоренных