Меган Маркл и принц Гарри не выпустили ни одного эпизода подкаста в 2021 году.
Меган и Гарри, герцогиня и герцог Сассекские в декабре прошлого года выпустили 35-минутный праздничный специальный эпизод подкаста – и пока единственный из 18-миллионной сделки пары со Spotify. Гигант потоковой передачи аудио теперь намекнул на возможность того, что скоро может появиться что-то новое.
В конце 2020 года сэр Элтон Джон, Дипак Чопра и Джеймс Корден, присоединились к принцу Гарри и Меган Маркл в их первом эпизоде подкаста. Он был собран вместе со студией Gimlet от Spotify и увидел свет 15 декабря.
Больше подкастов не выходило.
Герцог и герцогиня сказали в совместном заявлении после подписания сделки со Spotify:
«Что нам нравится в подкасте, так это то, что он напоминает всем нам о том, что нужно уделить немного времени и действительно слушать, чтобы общаться друг с другом, не отвлекаясь.
Когда мы слышим друг друга и слышим истории друг друга, мы вспоминаем о том, как мы все взаимосвязаны».
Компания по потоковой передаче аудио в прошлом году объявила, что ожидается «полномасштабный запуск шоу» от герцогов Сассекских в течение 2021 года.
В пресс— релизе говорилось:
«Archewell Audio будет использовать глобальный охват Spotify —144 миллиона подписчиков Премиум-класса и 320 миллионов активных пользователей в месяц-для освещения мощных и разнообразных голосов и перспектив.
В 2021 году герцог и герцогиня будут выпускать и вести подкасты, которые будут создавать сообщество на основе обмена опытом и ценностями.
Ожидается, что первая полная серия от Archewell Audio и Spotify выйдет в следующем году и будет доступна для бесплатной трансляции на Spotify».

Однако внедрение прошло не так, как ожидалось.
Учитывая, что Меган и Гарри выпустили только один эпизод, подсчитано, что каждая минута его стоила потоковой компании 500 000 фунтов стерлингов (49 165 000 рублей по текущему курсу).
В марте этого года пара объявила, что нанимает продюсера Бена Браунинга на должность руководителя контента для Archewell Productions и Archewell Audio.
Бен Браунинг сказал в заявлении для Forbes:
«С того момента, как они поделились своим видением Archewell как глобальной производственной компании, которая будет освещать различные голоса и делиться вдохновляющими историями, я знал, что хочу помочь с этой уникальной возможностью.
Это захватывающая компания для начала».
Затем, в августе, они взяли продюсера подкастов Ребекку Санаес в качестве руководителя отдела аудио.
И после всех этих назначений Spotify заявил в этот понедельник:
«Грядут большие события. Оставайтесь с нами.»
Опытная внутренняя команда Archewell и многообещающее заявление аудиогиганта предполагают, что у герцогов Сассекских что-то есть в работе.
Фото ANGELA WEISS/AFP via Getty Images, источник express.co.uk
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Омид Скоби предрекает принцу Гарри и Меган активный год наполненный «королевскими турами»
Принц Чарльз нанимает юристов, чтобы доказать, что не он сделал расистские комментарии в адрес Арчи
Британцы считают, что королева Елизавета II подводит их, позволяя Меган Маркл разрушать монархию