Меган Маркл еще предстоит «поддерживать интерес клиентов», заявил эксперт по связям с общественностью Ронн Торосян, который определил одну ключевую проблему с ее новым брендом American Riviera Orchard.
42-летняя герцогиня Сассекская в настоящее время готовится к полноценному запуску своего нового бренда American Riviera Orchard. Она недавно разослала 50 домашних джемов известным и влиятельным лицам, готовясь с головой окунуться в свой стиль жизни.
И теперь эксперт раскрыл, верти ли он, что герцогиня продолжит использовать тактику «скрытности» для продвижения своего нового бренда после того, как ранее они отметили, что она использовала «скрытый подход к анонсам проектов, зная, что она постоянно находится под пристальным наблюдением как поклонников, так и критики».
Эксперт по связям с общественностью Ронн Торосян, основатель и председатель 5WPR, рассказал газете Mirror:
«Я верю, что она продолжит использовать этот подход при представлении своих следующих нескольких продуктовых линеек — она несколько раз доказывала, что подход «меньше значит больше» работает для нее. Чего нам еще предстоит от нее увидеть, так это того, как она может поддерживать интерес потребителей с точки зрения долговечности».
Ранее он рассказал, что метод, который Меган выбрала для выпуска продукта, отправив 50 штук своего джема только влиятельным лицам, «имеет смысл».
«Этот метод имеет смысл, если принять во внимание, кто такая Меган Маркл как личность, и как она подошла к American Riviera Orchard как к бренду.
Маркл очень внимательно относилась к тем, с кем она публично себя ассоциирует, поэтому уровень влиятельных людей, которым она решила отправить продукт, соответствует имиджу, который она продолжает пытаться поддерживать. То, что рассылка осуществляется только 50 лицам, играет на руку более масштабному маркетинговому подходу, который она выстроила вокруг American Riviera Orchard — послания эксклюзивности и дефицита.
По-прежнему очень мало информации о том, что именно будет предлагаться в продуктовой линейке Маркл, что усиливает интригу и интерес потребителей».
Это произошло после того, как Меган подарила баночки своего нового варенья American Riviera Orchard 50 различным знаменитостям и влиятельным лицам. Говорят, что Меган подарила банки с вареньем таким людям, как Крис Дженнер, Минди Калинг, Трейси Эллис Росс, Трейси Роббинс и многим другим.
Джем от Меган Маркл. Фото Instagram*
*Meta Рlatforms Inc — компания признана экстремистской организацией на территории РФ
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Стал известен получатель джема №13 от Меган Маркл
Меган Маркл потеряла очередную подругу Софи Трюдо
Процедуры, которые использовала Меган Маркл для создания «идеальной улыбки»