Меган Маркл запустила свой новый проект American Riviera Orchard.
Уже много месяцев ходят разговоры о том, что герцогиня Сассекская дебютирует со своим новым лайфстайл-брендом. Теперь, когда он наконец появился, всем не терпится узнать, чем именно герцогиня Сассекская может поделиться со своими поклонниками после запуска платформы. Ее новый аккаунт в Instagram* — @AmericanRivieraOrchard — был зарегистрирован как «Меган, герцогиней Сассекской», при этом в биографии аккаунта также указано «Основан в 2024 году» и ссылка на веб-сайт www.americanriviera.com.
В Instagram появился короткий видеоролик Меган, где она готовит на кухне, расставляет цветы, общается со своей собакой, а затем позирует в роскошном бальном платье в дверном проеме — и все это под саундтрек к фильму «Я желаю тебе любви» Нэнси Уилсон. После перехода на сайт у фанатов есть возможность зарегистрироваться в списке ожидания для получения новостей о том, что еще будет впереди.
Ожидается, что Меган будет вести не только блог, но и заниматься маркетингом и продажей товаров и продукции под названием American Riviera Orchard. Источник сообщил шестой странице, что последователям нового предприятия Меган будут предложены товары для дома, сада, еды и другие товары для образа жизни.
Инсайдер индустрии рассказал Page Six Style:
“Она работала над этим больше года, и это все то, что близко ее сердцу — все то, чем она увлечена”.
Тем временем заявка на товарный знак, полученная изданием, показала, что American Riviera Orchard планируется в качестве торговой марки для широкого спектра товаров для дома, включая столовые приборы, постельное белье и стаканы, а также съедобные продукты, такие как желе, джемы и спреды.
Документы также касаются создания и публикации кулинарных книг, которые, вероятно, будут содержать некоторые из любимых рецептов Меган как для еды, так и для напитков. Меган, как известно, ранее вела свой собственный лайфстайл-блог The Tig, и она регулярно делилась своими любимыми рецептами и коктейлями на этой странице, а также множеством других постов.
Она закрыла The Tig в 2017 году после начала своего романа с принцем Гарри, но, похоже, ее новый запуск будет проходить по аналогичной структуре, только с повышенным уровнем стиля и класса. Меган часто делилась модой, цветами, едой и многим другим на Tig, и она даже сотрудничала с глянцевыми журналами, такими как Grazia, чтобы публиковать статьи о стиле для их читателей, в том числе о том, как провести идеальное Рождество, используя все — от сервировки стола и украшений до основных блюд и напитков, которые нужно подавать.
Фото Reuters
*Meta Рlatforms Inc — компания признана экстремистской организацией на территории РФ
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Меган Маркл до сих пор носит «браслет любви» от своего бывшего мужа
Ингрид Сьюард сомневается, что после скандала Кейт Миддлтон захочет выкладывать свои фотографии