Всем, или многим известен сюжет фильма «Римские каникулы» с Одри Хепберн. «Римские каникулы» и принцесса Маргарет связаны между собой не только временем, но и «сюжетом». Для тех, кто пропустил этот удивительно-душевный фильм, кратко поясню.
По сюжету, Анна, принцесса из неназванной страны прибывает в Рим в рамках дипломатического тура. Вся ее жизнь, это череда королевских обязанностей. И именно в Риме происходит срыв. Она тайком сбегает из посольства в город, где знакомится с симпатичным простолюдином. Конечно, принцесса влюбляется в него.

В конце фильма она делает тяжелый выбор в пользу отказа от молодого человека и возвращения к королевским обязанностям.
При чем тут принцесса Маргарет, спросите вы?
Когда фильм был уже на финальной стадии озвучивания, в международную прессу стали просачиваться слухи о романе принцессы Маргарет и разведенного простолюдина Питера Таунсенда.
Конечно, их история была не слишком похожа на сюжет фильма. Но она все равно подстегнула интерес к «Римским каникулам».
К сожалению, финал и героиня в фильме «Римские каникулы» и принцесса Маргарет, поступили одинаково. Принцессы отказались от своей любви ради долга. В фильме у нас остался простор для додумывания. Но реальная жизнь принцессы Маргарет показала, что счастливого финала не будет.
Фото заглавное express.co.uk
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши социальные сети Вконтакте, Одноклассники, YouTube, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Почему муж называл принцессу Маргарет — еврейской маникюршей?
10 причин, по которым не очень любили принцессу Маргарет
Те три человека, которым полностью доверяла королева Елизавета, уже умерли
Петер Крэмер считает «Римские каникулы» одним из культурных факторов формирования единой Европы: с её смесью культур разных стран и снятием мистического ореола с королевских персон, — где Голливуд вольно или невольно выступил законодателем мод и привычек нового поколения европейцев. Сам выбор Европы и Рима связывается с личностью режиссёра Уильяма Уайлера. Будучи безусловно голливудским режиссёром по месту работы и месту своего громкого успеха, Уайлер тем не менее родился и провёл юные годы в Мюльхаузене, тогда части Эльзас-Лотарингии. В годы Второй мировой войны он вновь вернулся в Европу в качестве военного киножурналиста. И объяснимо его желание покинуть на время атмосферу маккартизма и вновь вернуться в Европу. Безусловно евроинтеграционной фигурой видится исследователю и Одри Хепбёрн. С приходом славы одни критики объявляли её голландкой, другие англичанкой, одни указывали на естественность поведения, другие на аристократические корни — и каждый был в своём праве