Британский танцор, режиссер, хореограф и актер Уэйн Слип вспомнил, как танцевал с принцессой Дианой в Королевском оперном театре в декабре 1985 года. Это был подарок от Дианы ее мужу принцу Чарльзу, который он не оценил.
Наши пути впервые пересеклись, когда она пришла ко мне на уроки танцев в начале 1980-х. Диана любила балет, но она также хотела научиться джазу, чечетке и современному танцу.
К сожалению, я не мог научить ее, потому что так часто уезжал в турне. Но она снова обратилась ко мне, когда решила выступить в Королевском оперном театре – это было частное шоу для друзей Королевского балета.
Принц Чарльз должен был присутствовать в зале, и она хотела сделать ему сюрприз; все это было совершенно секретно.
Мы встретились в репетиционной студии в западном Лондоне. Она была в гетрах и трико.
Моя первая мысль была: она слишком высокая, чтобы танцевать со мной, я буду посмешищем: я 5 футов 2 дюйма, а она 5 футов 11 дюймов.
Но вскоре я понял, что у нее хорошее чувство юмора, и что мы могли бы повеселиться с нашей разницей в росте. Она уже определилась с музыкой: «девушка из Верхнего города» Билли Джоэла.
В тот вечер я первым вышел на сцену. Раздались громкие аплодисменты, и я подумал:
«Вы еще ничего не видели.»
Публика ахнула, когда появилась принцесса Диана, как будто все они сделали один огромный вдох. В танце было всего понемногу: джаз, балет, даже киклайн. В какой-то момент я сделал пируэт, и она толкнула меня вниз; затем я понес ее через сцену. Помню, я подумал:
«Не урони будущую королеву Англии.»
Ей это нравилось, но больше всего ее волновало то, что мы держали это в секрете от Чарльза, а наши репетиции — подальше от папарацци.
Она любила свободу, которую давали ей танцы. Через несколько дней я получил письмо. Она писала:
«Теперь я понимаю, какой кайф ты получаешь от выступлений.»
После этого мы виделись довольно регулярно. Она приходила на мои лондонские спектакли, а потом всегда заглядывала в гримерку.
И она часто приходила ко мне на ужин в мою квартиру в Южном Кенсингтоне. Она сбрасывала туфли, и мы хихикали, обсуждая то одно, то другое: ее детей, мою работу, ничего спорного. Я готовила, а она мыла посуду.
Ее охрана ждала через дорогу, в моей студии. Позже я понял, что в ее браке что-то пошло не так, но я никогда не спрашивал, и она никогда не поднимала эту тему.
Я думаю, что мы ладили потому, что были очень похожи: мы оба были одиноки; нам обоим приходилось прокладывать свои собственные пути (у меня не было традиционных ведущих ролей из-за моего роста); мы не придавали большого значения протоколу. Я покупал ей глупые открытки; она их любила, но не могла сама пойти в магазин и купить.
В 1995 году эти снимки, сделанные фотографом Королевского Оперного театра, появились в таблоидах. Никто точно не знает, как они их заполучили. Диана заподозрила неладное – к тому времени она уже не знала, кому доверять, – и мы разошлись.
Не похоже, что прошло 20 лет с тех пор, как она умерла. Я был на ее похоронах, и меня окружали люди, которых я не знал: чиновники, люди из всех благотворительных организаций, которые она поддерживала.
Я всегда считал, что у нее много друзей, но не думаю, что это так. Мое самое яркое воспоминание об этом дне — шум после речи Эрла Спенсера: он звучал как дождь, становясь все громче и громче.
Потом мы поняли, что это аплодисменты, доносящиеся из толпы у Вестминстерского аббатства. Это было ошеломляюще; мы все поднялись на ноги. Народ начал аплодировать — Диане бы это понравилось.
Источник фото vestnik.az
Понравилась статья, нажмите на кнопку и расскажите о ней друзьям в социальных сетях:
Подпишитесь на наши посты в Телеграм, чтобы не пропустить королевские новости!
Читайте также:
Поместье Элторп: родовой замок принцессы Дианы
Аристократка Диана, притворявшаяся жертвой